логотип

логотип

Вы еще не слышали про проект Последний СКРАП Герой? Тогда вам точно сюда.

     Легендарная игра-конкурс "Последний Герой"
Только в нашем блоге Crazy-lab 1 мая стартует 5 юбилейный сезон этого проекта, автор которого Люба Мышкова, челлендж-блог Meaning scrap"



Все подробности проекта можно изучить на сайте лаборатории Жмем сюда 
Я лишь скажу: 
- Такой проект стоит внимания скрапера! Ведь это новый совместный опыт и буря эмоций!
Теперь немного обо мне для проекта.

Зовут меня Анастасия. Я рыжая блондинка с зелеными глазами из города Красноярска. Серьезно в скрапе около года. Очень серьезные работы начала делать где-то пару месяцев назад.

Наверное команду я бы назвала "Скрапорушницы". Это о скрапе из России.
Ну и девиз: Мы не можем жить без скрапа! Скрап - работа не для слабых! На просторах инернета, лучше Скрапорушниц нету!

Девочки присоединяйтесь. Запись линков до 20 апреля. Старт Проекта уже 1 мая.
До встречи в проекте.
Ваша Анастасия Блондинка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий